II Тур-форум блогеров «#Proдвижение : факторы развития Геническа и Арабатской стрелки» собирает единомышленников

II Тур-форум блогеров «#Proдвижение : факторы развития Геническа и Арабатской стрелки» собирает единомышленников

Приглашаем всех желающих посетить II Всеукраинский Тур-форум блогеров «#Proдвижение : факторы развития Геническа и Арабатской стрелки«, который состоится с 06 по 08 мая 2018 года в художественном салоне Генического районного Дома культуры при поддержке главы районного совета Андрея Евстратова
В первую очередь, аккумулируя туристический потенциал нашего края, его историю, собирая инсайты жителей, формируя темы мастер-классов и приглашая экспертов в сфере туризма, культуры и истории мы ставим цели, каким мы видим наш регион в будущем. Маркетологи давно используют термин City marketing, который намного глубже и интереснее, чем термин продвижение, но сегодня перед организаторами стоит задача акцентировать внимание на уникальности региона и историко-культурной самобытности, восприятии курортной территории внешней средой. И, безусловно, здесь очень важны экологическая направленность и такая ценность региона как слияние с природой, отношение к ней, как к родному дому с почтением и любовью .

На II Тур-форуме блогеров мы вместе (организаторы и участники) создадим интерактивную платформу для общения, как мы бы хотели, чтобы наши стейкхолдеры воспринимали Геническ и Арабатскую стрелку, завтра. А может важно, чтобы идти вперед необходимо заглянуть в прошлое?

Мы хотим передать ключ от зеленого и инновационного региона следующим поколениям? Мы делаем это уже сейчас? Я думаю, это убедительная стратегия.

Словом, «территориальный брендинг» становится и ключом к репутации курортного региона, и к восприятию его в стране и зарубежом, туристами и инвесторами. Это важно, потому что между разными регионами может развернуться и конкурентная борьба в хорошем смысле слова: какой район экологичнее, где красивее достопримечательности и в каком они состоянии, кто более рачительный и бережливый хозяин. Поэтому чем быстрее основные ценности региона будут раскрыты и правильно донесены широкой публике, тем будет лучше имидж края, а в конечном счете нашей страны.

Целевые аудитории: представители местных органов власти, население региона, представители бизнеса, активная молодежь и, конечно, туристы, которые убедившись в открытом и добром отношении, станут нашими послами — WOM (word of mouth). «Сеящий добро соберет хороший урожай», по моему, отличный лозунг для всех добрых дел.

Следите за подробности Тур-форума блогеров на странице мероприятия в Facebook и на сайте https://sea-family.in.ua/