Объявлен конкурс на разработку туристического бренда Арабатской стрелки

Усадьба сельского зеленого туризма «Агрус Азов» при информационной поддержке туристического портала sea-family.in.ua проводит открытый конкурс на разработку логотипа, слогана для бренда Арабатской стрелки, включая разработку бренд-бука в целях формирования позитивного имиджа курортной Арабатки в Украине и за рубежом, увеличения ее привлекательности и узнаваемости на международной туристической арене.i_xYXJJn2jk

К сожалению, на данный момент на Арабатской стрелке отсутствует концепции развития курортного региона, как и составляющих ее единых элементов — логотипа и слогана. Поэтому возрастает острая необходимость их создания для того, чтобы успешно продвигать уникальную косу на внутреннем и мировом туристическом рынке. Компенсировать этот пробел взялась Оксана Чорнобривцева, владелица усадьбы сельского зеленого туризма  «Агрус Азов», которая и выступила с инициативой проведения конкурса  на разработку туристического бренда Арабатской стрелки.

Конкурс проводится в следующих позициях, которые должны будут представлены в едином варианте бренд-бука: «Идея и концепция бренда», «Слоган бренда», «Логотип бренда».
Логотип предусматривает графические элементы, образы, шрифты, цветовые решения, а слоган — ключевую идею, индивидуальность, особенность, привлекательность Арабатской стрелки для туристов.
При разработке важно предусмотреть ходы адаптации логотипа, бренда или идеи для других языков — то есть их эргономичность, универсальность и эстетическую составляющую.
Условия конкурса:  
  • разработка презентационных материалов: имя, логотип (3 разноплановых  вариантах в любом векторном формате), слоган, цвета, сувениры (8 вариантов: например: чашка+рамка для фото+тарелка+флаг+фартук+бокал для пива+ручка+флюгер и т.д.)
  • язык —  украинский и английский
  • заявки принимаются до 10 июня включительно, 
  • приз победителю: 10.000 грн от организатора конкурса усадьбы сельского зеленого туризма «Агрус Азов».
Разработанный бренд  будет использоваться в рекламных, коммуникационных и других туристических или инвестиционных мероприятиях.

В открытом конкурсе могут принять участие как физические так и юридические лица, имеющие опыт работы в сфере разработки логотипов, символов, оформлении дизайна.

Кроме того в конкурсе могут участвовать все желающие — все заявленные на конкурс концепции, логотипы и слоганы будут обобщены, а лучшие — использованы при разработке бренда.

При оценке будет оцениваться не только новизна и оригинальность идеи, но также её понятность, привлекательность для коренного населения, жителей иных регионов Украины, а также зарубежных туристов.

Для награждения победителя конкурса учреждается приз в виде денежного вознаграждения в размере 10 000 тыс. грн.

Заявка на участие в конкурсе отправляется до 10 июня 2016 года на электронный адрес:   [email protected] с пометкой «заявка логотип» .

Победителем конкурса признается та работа, которая наиболее полно отвечает требованиям конкурса.

Внесите свой вклад в развитие Арабатской стрелки! Принимайте участие в конкурсе и побеждайте!