Чего ждать от сезона-2017: перспективы и тренды курортных Геническа и Арабатской стрелки

Чего ждать от сезона-2017: перспективы и тренды курортных Геническа и Арабатской стрелки

Зимний Геническ и Арабатская стрелка затихли в томном ожидании теплых деньков и грядущей весны. В свою очередь, владельцы жилья для отдыхающих в эту пору года как обычно задаются вопросом «каким будем следующий курортный сезон».16838008_1339406506117191_11594122_n

Одним из источников ответа на извечный вопрос «будет сезон или нет?» уже который год можно считать данные о посещаемости тематических сайтов об отдыхе в Геническе и на Арабатке. Так статистика проекта «sea-family.in.ua« за последние годы показывает рост интереса иногородних туристов к нашему городу в межсезонье. Статистика без учета генического трафика в период «октябрь 2016 — январь 2017» в сравнении с аналогичным периодом годом ранее показывает, что интерес к нашему курорту вырос минимум в 2,5 раза (год назад этот показатель роста составил порядка 1,8 — 2 раза).

Такая статистическая информация позволяет спрогнозировать, что курортный сезон-2017, при стабильной обстановке в экономике и отсутствии мощной эскалации боевых действий на востоке Украины, будет точно не хуже прошлого сезона.

Турпортал sea-family.in.ua, проанализировав динамику последних нескольких лет, выявил наметившиеся тенденции в курортной сфере нашего курорта в будущем.

«Разводилы» уходят в историю

Заботящийся о своем комфорте и ценящий свое время турист заранее подумает о вариантах жилья в том месте, куда он едет, и таких туристов с каждым годом становится все больше. В связи с этим постепенно, но неумолимо уходит в историю такое явление как посредники между отдыхающими и владельцами жилья, более известные, как «разводилы».

Само собой, услуги посредников при этом не являются бескорыстными и те принимают от владельцев жилья благодарность в размере определенного процента со стоимости проживания каждого туриста. Как показывает практика в нашем регионе, этот показатель доходит до отметки 10% от суммы. Схема старая как мир, однако в наш век информационных технологий она все меньше привлекает как туристов, так и хозяев жилья.

Человеку, планирующему поехать на отдых, гораздо интереснее и удобнее в комфортной для него обстановке заранее выбрать подходящий ему вариант. Бурное развитие мобильного 3G-Интернета, рост количества поддерживающих данную технологию мобильных телефонов и адаптивность сайтов к просмотру на мобильных устройствах позволяют найти и заказать жилье из любого места, где ловит сигнал.

Тематические сайты об отдыхе, адаптированные под мобильные устройства для владельцев жилья представляют собой эффективный и выгодный вариант привлечения отдыхающих. Благодаря таким ресурсам владельцы гостиниц, отелей, баз отдыха, домов в частном секторе и квартир получают множество обращений от людей, желающих приехать в Геническ на отдых 2017. Далее — дело техники и все уже зависит исключительно от способности хозяев заинтересовать своих потенциальных клиентов остановить свой выбор именно на их предложении. Учитывая относительно невысокую стоимость продвижения своего объекта жилья на подобных ресурсах, можно очень быстро (буквально в течение нескольких дней) с лихвой покрыть свои вложения.

Не без «ложки дегтя в бочке меда»

Летом 2016 года ярко проявилась «обратная сторона медали» с размещением отдыхающих в курортный сезон. Так, в прошлом сезоне очень частыми стали жалобы гостей нашего города в Интернете на недобросовестное отношение к ним со стороны владельцев жилья. Туристы, заранее договорившись о съеме жилья на конкретную дату и приехав на место, оказывались неприятно удивлены тем, что их номер или комната оказывались занятыми и не оставалось свободных мест. В итоге, гостям заполненной Арабатской стрелки приходилось в авральном режиме, часто переплачивая немалые деньги, искать себе жилье для отдыха.

Стоит ли говорить, что такие конфузы явно не играют на руку как конкретным местным отельерам, так и в общем — для репутации Арабатки как курортного города. В связи с этим, редакция сайта sea-family.in.ua, хотела бы обратить внимание всех владельцев отелей и гостиниц, домов в частном секторе и квартир на данную проблему.

Раннее бронирование как решение

Одним из шагов для минимизации подобных неприятных ситуаций в будущем, который должен быть реализован в комплексе с прочими мерами по повышению качества предоставляемых услуг гостям Геническа и Арабатской стрелки, является раннее бронирование жилья отдыхающими. Такая опция позволит туристам не волноваться по поводу жилья во время своего отпуска.

Для владельцев жилья, в свою очередь, при использовании предоплаты (как правило 20%-й, а порой и 100%-й), это дает уверенность практически в полной заселенности их объектов в курортный сезон. Также подобная схема работы позволит получить средства для более тщательной подготовки к массовому приезду отдыхающих летом.