В Геническом районе презентуют туристический бренд Арабатской стрелки

В начале лета 2016 года,  владелицей усадьбы сельского зеленого туризма “Агрус Азов” Оксаной Чорнобривцевой был объявлен открытый конкурс на разработку логотипа, слогана для бренда Арабатской стрелки, включая разработку бренд-бука в целях формирования позитивного имиджа курортной Арабатки в Украине и за рубежом, увеличения ее привлекательности и узнаваемости на международной туристической арене.bezymyannyjПришло время подвести итоги конкурса, а Арабатской стрелке обрести свой Бренд туристической территории, ее самосознания и собственной идентичности. К слову, заявки на участие в конкурсе подали известные брендинговые агентства и дизайнеры из Харькова, Днепропетровска, Киева, Херсона и Геническа.

Пресс-конференция в формате слайд-презентации пройдет 30 декабря 2016 года по адресу: г. Геническ, ул. Центральная (быв. Ленина) в студии селекторной связи, в ходе которой и состоится презентация туристского бренда Арабатской стрелки.

Время проведения: 09:00.

Кто является создателем нового логотипа Арабатки? Каковы приоритеты его создания? Какие дальнейшие цели ставят перед собой организаторы данного конкурса и какие перспективы имеет Аабатская стрелка на курортной карте Украины?   На эти и другие вопросы организаторы мероприятия ответят уже завтра.

На мероприятие приглашаются представители прессы и все желающие.