Сложная политико-экономическая обстановка в стране ощутимо отразилась на загрузке летнего жилья Арабатской стрелки по сравнению с другими азовскими курортами. Во многом этот фактор связан с малоэффективной (точнее будет сказанной — совершенно не эффективной) рекламной кампанией большинства, если не всех оздоровительных учреждений Арабатки. В частности речь в этом посте пойдет об установке на пляжах онлайн веб-камер, тем более что эту тему мы уже не раз затрагивали на страницах sea-family.in.ua.
Относительно недавно, когда в воздухе уже прослеживались бодрящие осенние нотки, на пляже Автокемпинга в с. Геническая горка были установлены две веб-камеры. Что они могут показать сегодня, когда летний сезон подходит к своему логическому завершению? Сложно представить, но очевидно, что это первый правильный шаг в направлении долгосрочной перспективы привлечения туристов на наш курорт уже в следующем, 2015 курортно-оздоровительном году.
Работа на конкурирующих курортах в этом направлении длится уже более 5 лет и благодаря реализации таких инновационных решений летний сезон на этих курортах получает стойкую тенденцию к расширению. С учетом популярности данного сервиса у посетителей, ни у кого не вызывает сомнений, что эффективная рекламная политика, реализованная в частном порядке представителями баз отдыха и пансионатов действительно может стать основной причиной роста популярности Арабатской стрелки начиная с мая и заканчивая сентябрем.
Другими словами, веб-камеры онлайн фактически могут стать спасателями туристической отрасли Арабатской стрелки. Люди собственными глазами увидят спокойную обстановку летнего отдыха, наполняемость пляжей и прекрасные условия для отдыха. Таким путем администрациям пансионатов намного проще донести до клиентов информацию, что инфраструктура курортной зоны идеально подходит для полноценного отдыха и самое главное, что на Арабатской стрелке все спокойно.