В начале лета 2016 года, владелицей усадьбы сельского зеленого туризма «Агрус Азов» Оксаной Чорнобривцевой был объявлен открытый конкурс на разработку логотипа, слогана для бренда Арабатской стрелки, включая разработку бренд-бука в целях формирования позитивного имиджа курортной Арабатки в Украине и за рубежом, увеличения ее привлекательности и узнаваемости на международной туристической арене.Пришло время подвести итоги конкурса, а Арабатской стрелке обрести свой Бренд туристической территории, ее самосознания и собственной идентичности. К слову, заявки на участие в конкурсе подали известные брендинговые агентства и дизайнеры из Харькова, Днепропетровска, Киева, Херсона и Геническа.
Пресс-конференция в формате слайд-презентации пройдет 30 декабря 2016 года по адресу: г. Геническ, ул. Центральная (быв. Ленина) в студии селекторной связи, в ходе которой и состоится презентация туристского бренда Арабатской стрелки.
Время проведения: 09:00.
Кто является создателем нового логотипа Арабатки? Каковы приоритеты его создания? Какие дальнейшие цели ставят перед собой организаторы данного конкурса и какие перспективы имеет Аабатская стрелка на курортной карте Украины? На эти и другие вопросы организаторы мероприятия ответят уже завтра.
На мероприятие приглашаются представители прессы и все желающие.