Применение системы мониторинга в туристской отрасли Арабатской стрелки имеет очень важное значение для развития самого курорта, поэтому с целью получения необходимой информации, на основе которой можно сделать достоверные выводы, туристическо-информационным порталом sea-family.in.ua был запущен цикл опросов и мониторинговых статей.
На протяжении более чем двух месяцев портал sea-family.in.ua проводил сбор данных о тенденциях, сложившихся в сфере туризма нашего региона, выявлял в ней слабые и сильные стороны для выработки эффективных управленческих решений, содействующих сбалансированному развитию индустрии туризма, привлечению инвестиций в объекты курортно-рекреационного комплекса. Теперь пришло время подвести первые итоги.
Вниманию читателей портала были предложены 4 опроса, с результатами которых Вы можете ознакомиться ниже (следует отметить, что оставить свой голос читатель может и сейчас, анализ и обработка новых данных будет регулярно публиковаться на страницах портала в дальнейшем).
Всего за столь короткое время в данных опросах приняло участие 458 респондентов. Возможно это небольшое количество, но сегодня их выбор отображает определенную картину происходящего в туристической сфере Арабатской стрелки.
«Как сложиться курортный сезон -2015 на Арабатской стрелке?» Опрос был запущен 22 февраля 2015 года.
Как можно увидеть на скрине 43% опрошенных предсказывают провал курортного сезона 2015 года. 21% оказался более оптимистичен в своих прогнозах и опрошенные уверены, что летний сезон будет даже лучше чем в прошлом году.
«Как вы считаете, необходимо ли устанавливать web-камеры на Арабатской стрелке и в Геническе ?» Опрос был запущен 31 марта 2015 года.
Красноречивые результаты этого опроса в очередной раз подтверждают необходимость пересмотра решений в сторону внедрения инновационных технологий.
«Что сегодня мешает развитию туристической отрасли на Арабатской стрелке ?» Опрос был запущен 20 марта 2015 года.
37% респондентов указали, что развитию туристической отрасли на Арабатской стрелке сегодня мешает именно военно-политическая обстановка на границе с Крымом. 31% уверен, что Арабатская стрелка не развивается в связи с тем, что весьма пассивно ведется координация туристской деятельности, практически исключен выход на туристические рынки в других областях, где не достаточно активно проводится популяризация и реклама Арабатской стрелки, а качество предоставляемых услуг не всегда соответствует необходимым требованиям и стандартам.
«Насколько нужен аквапарк жителям и гостям Арабатской стрелки ?» Опрос был запущен 10 марта 2015 года.
Строительство таких инвестиционных объектов, как аквапарк, позволит привлечь большее число отдыхающих, и даже может способствовать в расширении временных рамок курортного сезона — 79% высказались за строительство аквапарка в Геническе и/или на Арабатской стрелке.
Приведенные результаты опросов заставляют задуматься о реформировании туристической отрасли, так как для местного населения туризм представляет собой важный
На этом изучение общественного мнения не заканчивается и уже скоро на страницах портала Вас будут ждать новые опросы. Не забывайте — нам важно знать Ваше мнение!
Жители г.Сумы с огромным удовольствием приедут к Вам на отдых, если будет железнодорожное сообщение. Но об это должны позаботиться руководители Херсонщины.