Жители Геническа назвали эту серию «Глянцевый» Геническ» — имея в виду его абсолютную неглянцевость. Сергей Поляков, показывая нам результаты своих урбанистических изысканий, не был уверен, что мы посмеем это презентовать.
Попадая в музей, мы рассматриваем экспонаты в нем гораздо тщательней, чем предметы, составляющие привычный нам мир вне стен музея. По наконечнику стрелы, терракотовой игрушке и обломку корабля мы пытаемся воссоздать картину чьей-то жизни, отдаленную от нас во времени и пространстве.
И, тем не менее, вещи, фрагменты архитектуры нашей повседневной жизни, возможно, также станут музейными экспонатами и, глядя на них, посетитель музея через 500 лет будет пытаться понять, как мы жили, о чем думали, к чему стремились.
В своем небольшом фото-проекте я попытался смоделировать подобную ситуацию и представить некоторые впечатлившие меня фрагменты современного Геническа в виде экспозиции вымышленного музея. Конечно, в проекте существует большая доля условности и вряд ли жареные пирожки и надувные аттракционы дойдут до будущих поколений, скорей, это повод для более пристального взгляда на окружающий нас мир и составляющие его детали, которые, в конечном счете, отражают и формируют образ человека, в этом мире живущего.
С работами фотографа можно ознакомиться в художественном салоне Дома культуры
Автор: Сергей Поляков