Прощаясь с годом уходящим, мы по традиции вспоминаем все, что было в нем интересного, памятного. У каждого свое и по-своему, но есть знаковые события, которые мы выделяем, исходя из наших опросов и количества посещений наших новостей.
Преображение городского пляжа. Визитная карточка Геническа, летом 2016 года преобразилась как никогда. На городском пляже отдыхающие по достоинству оценили и появившуюся мини-набережную, новые навесы, и упорядоченные торговые объекты, и особенно волнообразно вымощенную тротуарную плиточку. Жаль только, что все строительные работы на пляже, не удалось завершить до открытия сезона. Да и с песком проблема так и не разрешилась.
Форум «Арабатская стрелка блогеров». Развитие внутреннего туризма — длительный процесс. Поэтому, чтобы не откладывать его в долгий ящик, Генический районный и городской советы вместе с туристическим порталом sea-family.in.ua заручились поддержкой известных в Украине travel-блогеров, как одним из самых мощных инструментов по продвижению целых регионов. Что из этого получилось и какой был достигнут результат, можно прочесть ниже.
Небывалый наплыв отдыхающих в Геническ и на Арабатскую стрелку. Горожане отмечают, что такого наплыва отдыхающих, по всем подсчетам, более 550 тысяч туристов, наш край еще не видел. Рост естественный, из-за закрытия для украинцев курортов Крыма. Важным стало то, что очень многие поняли различие между Кирилловкой Акимовского района и косой Арабатская стрелка. Сыграла свою роль и более интенсивная рекламная компания в социальных сетях, интернет ресурсах и видео-материалах. Хотя одного гостеприимства было мало, а неприглядные кучи мусора на Арабатке и просчеты обслуживающей инфраструктуры курорта, отдельный повод для выводов власти и предпринимателей.
Приезд поезда «Интерсити». 16 июня в Геническе произошло поистине историческое событие: в 12 часов 58 минут к нашему железнодорожному вокзалу подошел скоростной двухэтажный поезд «Интерсити» из Харькова.
Фестиваль красоты и здоровья- «Azov Health Fest-2016». Этот фестиваль стал ярким примером того, что лучше создать что-то новое, молодежное и современное чем непрофессионально реанимировать давно забытое старое, как это произошло с фестивалем национальных культур «Таврійська родина». Инициативу турпортала sea-family.in.ua и районного Дома культуры с удовольствием поддержало руководство Генического районного совета в лице Андрея Евстратова. В 2017 году фестиваль «Azov Health Fest» обещает стать еще более масштабным и не менее интересным.
Показуха отдельных представителей власти в защиту прохода к морю между базами отдыха. Яркий пример возрождения самосознания и понимания роли, значимости и возможностей общественности как оппозиции к власти. После подобных «рвений» и показательных оседланий крана, отношение общественности к местной власти по сути не изменилось, а данная проблема наверняка вновь напомнит о себе летом 2017.
Культурный weekend. Что может сравниться с Геническим железным мостом? Прокладывая сушу над водой, он соединяет миры. Именно так активисты обратили внимание властей, общественности и медийного сообщества на необходимость сохранения архитектурного и культурного наследия, нового символа Геническа — моста.
Презентация бренда Арабатской стрелки. 29 декабря 2016 года руководитель общественной организации «АГРУС» Оксана Чорнобривцева презентовала туристический бренд Арабатской стрелки. Несмотря на желание предпринимателей способствовать промоции уникальной курортной территории, нашлись и недовольные такой затеей. На удивление к их числу относится и глава Счастливцевского сельского совета Виктор Плохушко, который на своей странице в Facebook, красноречиво попросил «не перегибать» (дословно).
Разумеется, каждый может для себя определить свои приоритеты в определении самых запоминающихся туристических событий уходящего 2016 года, равно как и создать свой собственный бренд!)) Мы же желаем всем счастья и добра, и чтобы в уже наступившем 2017 году, памятных событий было еще больше, и среди них не было ни одного грустного.