Отныне Арабатскую стрелку на официальном уровне будет представлять новый логотип и слоган, получивший максимальное одобрение со стороны экспертов в результате проведения открытого творческого конкурса. На разработку проекта ушло немало времени. В скором времени мы очень часто будем видеть это изображение и слова на различных рекламных плакатах, изображениях и других имиджевых ресурсах!Скажем откровенно: мнения по поводу финального концепта логотипа удалось услышать достаточно разные, и далеко не все звучат в положительном ключе. Но, так или иначе, теперь это вполне официальный продукт, бренд, представляющий Арабатку в том числе на всеукраинской и международной арене, поэтому есть все основания сосредоточиться на позитиве. В любом случае, мы скоро привыкнем к «значку» и начнем отождествлять себя с ним, как жители Геническа и Арабатской стрелки! А работа, проведенная специалистами над этим проектом, без сомнения, заслуживает уважения.
Сам логотип достаточно легко и приятно глазу оформлен. Как видим, он начинается с большой буквы «А», которая, по замыслу авторов, окружена морскими водами в виде косы. Цвет надписи также морской волны, что передает специфику нашего приморского региона. В логотипе используется специально разработанный шрифт, призванный отвечать морскому стилю и позитивному настрою, которым щедро наделен наш удивительный край.
Слоган «Вiдпочивай здорово» достаточно прост и лаконичен, содержит ясный смысл и посыл: Арабатская стрелка всегда готова принять у себя всех желающих, из любого уголка земного шара! Встретить их с любовью и искренним расположением, очаровать природой и ландшафтами, обеспечить максимально комфортный отдых.
И пусть новый логотип и слоган способствуют дальнейшему процветанию Арабатской стрелки!
К слову, бренд Арабатки уже засветился на Международной туристической выставке UITT-2018, которая проходила в Киеве с 28 по 30 марта.