Тур как бренд Геническа

Тур как бренд Геническа
История родного края Разное

Признаемся, необходимость в этом назревала уже давно. Время идет, меняются технологии, задачи, подходы, и одна из первейших задач на местном уровне — не отставать, идти в ногу со временем и его веяниями: чтобы развиваться, чтобы быть успешными. Это не просто «дань моды», но банальная необходимость. Рады сообщить, что Геническ и Арабатская стрелка готовы представить свой бренд и логотип. И это генический Тур (о котором недавно был отдельный материал), символизирующий неразрывную связь времен и наши корни, древнее наследие, также это знак силы, победы, знания и новых свершений.Безымянный_3В данном случае Тур — это не просто символ, но движущая сила («сила быка»!) самого бренда Геническа, прошедшего апробацию временем. На выработку концепции бренда понадобилось полгода кропотливой работы, исторических изысканий и формирования идейной «закваски».

Стоит заметить, что на сегодняшний день брендирование территории играет исключительно важную роль с точки зрения развития туризма в нашем крае. Бренд не только снижает репутационные риски и выгодно представляет преимущества региона (что можно рассматривать как товар) — это цельная стратегия развития, направленная на создание максимально привлекательного образа.

Можно, конечно, сказать, что Геническ и Арабатская стрелка сами по себе не нуждаются в особых рекомендациях, тут благоприятнейший природный ресурс, потенциал. Но даже самый ценный ресурс еще необходимо представить и подать! Это основы маркетинга и принцип коммерческой успешности, которая является залогом дальнейшего развития и освоения потенциала.

Кроме того, категорически не стоит забывать о том, что помимо замечательных подарков от матушки-природы, наш край обладает богатейший, древней историей, своими особенностями, колоритом. И турист, приезжая к нам (откуда бы то ни было, из другой части Украины, Европы, мира), должен это видеть и чувствовать. Бренд, вне всяких сомнений, поспособствует в достижении данных целей. Кроме того, мы сами должны помнить свою историю. Как известно, без прошлого не бывает и будущего… Никогда, ни в коем случае не стоит пренебрегать своим древним прошлым.

И будет не только приятно, но и правильно, если даже у человека, приехавшего издалека, при взгляде на Тура будет невольно возникать стойкая ассоциативная связь именно с нашим городом, с нашем краем. И конечно же, с его древней историей.

В этом плане рога Тура — это не просто символ, но знак Победы и просвещения. Сегодня в большинстве стран Европы знак стал использоваться как символо мира и доброжелательности. В рамках программы грядущей децентрализации и возможного объединения Геническа и Арабатской стрелки в единую громаду мы имеем все шансы возродить настоящий «культ быка», который станет не просто символом, но залогом силы, умения стоять на ногах в любых условиях, процветания и успешности всего нашего края.

Хочется верить, что в самом скором времени изображение логотипа (Тура) станет обязательным дресс-кодом для спортсменов, которые будут представлять и защищать честь Геническа и района. Этот логотип должен быть представлен не только на спортивной амуниции для достижения максимальных результатов наших спортсменов, он также будет обозначать наши делегации на различных туристических форумах. Не будет обойдена вниманием сувенирная атрибутика — вплоть до использования Тура на инфраструктурных объектах города, рекламных щитах, типографической продукции и так далее. Возможностей на самом деле — море!

Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Логотип Тура на деревянных тарелках был презентован туристическим порталом sea-family.in.ua первым лицам города и района, а также сотрудникам Генического краеведческого музея, где они будут размещены как экспонаты.  Спасибо гуру культурологии Сергею Дьяченко и Юлии Манукян за то, что укрепили наши намерения в активной промоции Геническа и Арабатской стрелки. Поддержали нас в этом и наши друзья дизайнеры Роман Лысенко и Сергей Сила, заложившие в эскиз Тура реалистичную и заранее важную черту — символ Победы.

Отдельную благодарность в этом хочется выразить руководству района и города Андрею Евстратову и Александру Тулупову,  которые поддержали нашу идею с изображением Тура в качестве действенного инструмента туристического и культурного продвижения территории.

Остается поздравить всех нас с обретением бренда и пожелать, чтобы дальнейшие преобразования к лучшему не затянулись. А уж мы сделаем для этого все, что будет в наших силах! Начало положено — бренд разработан, а его логотип запатентован.